О нас

О нас

История развития

RICJ начинает производить и устанавливать конические флагштоки из нержавеющей стали в 2007 году. Размерный ряд составляет от 4 до 30 метров в длину.В ходе развития компании мы постоянно обновляли нашу продукцию и теперь добавляем дорожные блокираторы из нержавеющей стали, дорожные заграждения, устройства для уничтожения шин и т. д.Предоставление универсальных безопасных услуг для тюрем, вооруженных сил, правительств, нефтяных месторождений, школ и т. Д. Благодаря этому мы завоевали высокую репутацию и большой объем продаж в отрасли.RICJ имеет гибочные станки, ножницы, швейные машины, токарные станки, шлифовальные машины для обработки материалов из нержавеющей стали, алюминия, углеродистой стали.Таким образом, мы можем принимать индивидуальные заказы в соответствии с потребностями клиентов.Мы получили отчет о столкновении столбов из нержавеющей стали, протестированных Министерством общественной безопасности в 2018 году, и получили сертификаты CE, ISO 9001 в 2019 году.

Отзывы клиентов

Уже более 15 лет мы занимаемся безопасностью предприятий, качество продукции - это наше постоянное стремление к удовлетворению потребностей клиентов, защите окружающей среды Земли, содействию делу мира и общего развития - это убеждение китайских предприятий.

Многие международные клиенты находят продукциюRICJпо различным каналам:Подъемный столб, Флагшток, Шиномонтаж, Блокпост и Парковочный замок.

Наше профессиональное отношение к обслуживанию получило такую ​​высокую оценку от международных клиентов, что они быстро приняли решение разместить заказ.После получения продукции все они оставили хорошие отзывы, они говорят, что наша продукция хорошего качества и долговечна.Вообще говоря, наша продукция изготовлена ​​из высокорентабельного сырья, экологически безопасного, противоударного и хорошо защищающего окружающую среду.

Каждый сотрудник в нашей команде очень ответственный.Мыгарантиякачество каждой детали продукта и эффективное функционирование.Каждый год наша компания организует командные туры и ежегодные встречи для сотрудников, чтобы помогать друг другу, как большая семья., Стремится к созданию известного бренда в Китае.

Мы подробно изучили международный рынок, торговые барьеры и флагштоки, а также послепродажные услуги по установке.За последние 15 лет наше прекрасное качество и прекрасный Настройщик завоевали отличную репутацию на международном рынке.До сих пор занимаясь экспортом продукции, мы обслужили болееклиенты 30 стран, и были признаны международным рынком.Годовой экспорт превышает 2 миллиона долларов США и растет из года в год.Наши основные рынки охватываютОкеания, Северная Америка, Атлантика, Южная Америка, Ближний Восток, Европа, Индия и Африка.Как показано на рисунке, мы показали несколько положительных отзывов и примеров от некоторых наших клиентов.

КЕЙС-ШОУ

Гарантия сертификата


Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам
// //

About Us

About us 页面

Development History

RICJ starts to produce and install stainless steel tapered flagpoles in 2007, Size range 4 - 30 meters length. During the development of the company, we have continuously updated our products, and now add stainless steel road bollards, roadblocks, tire killer, etc. series products. Providing one-stop safe services for prisons, military, governments, oil fields, schools, etc. Which made us win a high reputation and large sales volume in the industry. RICJ has bending machines, shears, sewing machines, lathes, sanders to handle stainless steel, aluminum, carbon steel material. So we can accept customized orders according to customers’ needs. We obtained the collision report of stainless steel bollards tested by the Ministry of Public Security in 2018. and got the CE, I S O 9001 certifications in 2019. 

Feedback From Customers

For more than 15 years engaged in security enterprises, product quality is our life-long pursuit of customer satisfaction, protecting the Earth's environment, to promote the cause of peace and common development is a belief of Chinese enterprises.

Many international customers find the products of RICJ through various channels: Rising Bollard, Flagpole, Tire Breaker, Roadblock machine, and Parking lock.

Our professional service attitude has received such high praise from international customers that they quickly made a decision to place an order. After receiving the products, they all left good feedback praise, they say our products are of good quality and durable. Generally speaking, our products are made of high cost-effective raw materials, which are green, anti-impact, and can protect the environment well.

Every employee in our team is very responsible. We guarantee the quality of every detail of the product and the efficient function. Every year, our company organizes team tours and annual meetings for employees to help each other like a big family. , Is committed to building a well-known roadblock brand in China.

We have been in-depth international market, sales barriers, and flagpole products, as well as after-sales installation guidance services. Over the past 15 years, our fine quality and fine The Adjuster have won a great reputation in the international market. Engaged in product exports so far, we have served more than 30 countries' customers, and have been recognized by the international market. Annual exports exceed the US $2 million and are growing year by year. Our main markets cover Oceania, North America, the Atlantic, South America, the Middle East, Europe, India, and Africa. As the picture show, We've shown some positive reviews and examples from some of our clients.

CASE SHOW

Certificate Guarantee


Send your message to us:

Write your message here and send it to us
// //