История Руиджи

«Некоторые говорят, что армия — это плавильный котел. Она удаляет примеси железа и превращает его в сталь, делая ее жесткой. На самом деле я хочу сказать, что армия — это скорее большая школа. Она демонстрирует значение мира, борьба с терроризмом и беспорядками. Сделайте мир гармоничным развитием».

Это то, что г-н Ли (председатель Rui Sijie) сказал в интервью, когда его демобилизовали из армии, и это предложение всегда его глубоко беспокоило.

В 2001 году, когда г-н Ли служил в армии, внезапно вспыхнул инцидент 911.Это был первый раз, когда он действительно понял, что такое теракт.Это дело нанесло тяжелый удар по его сердцу.Процветание есть, но угрозы мирному развитию все же есть.Терроризм и насильственные элементы угрожают жизни и здоровью людей во всем мире.

Когда он уволился из армии в 2006 году, то не растерялся.Как бывший солдат, он всегда хотел сделать что-то для человечества.Чтобы защитить жизни и имущество людей от вреда, он решил посвятить свои силы.

Однажды он случайно увидел по телевизору сцену нападения толпы на людей, беспрепятственно бегущей по главной дороге."Блокировать"... правильно... блокировать.

Если бы существовало устройство, способное остановить террористов, разве оно не спасло бы много жизней?

С этого момента г-н Ли начал разрабатывать продукт, который может как избегать столкновений, так и подниматься.В этот период он не мог спать по ночам.В школе он нашел своих лучших друзей.Они собрались вместе.Обладая высоким моральным духом и отличными способностями к обучению, они собрали средства и наняли таланты и в 2007 году основали компанию Chengdu Ruisijie Intelligent Technology Co., Ltd. гидравлический автоматический подъемный боллард и антитеррористический блок.

В 2013 году произошел «инцидент, врезавшийся в джип на Золотом мосту Тяньаньмэнь», что еще больше подтвердило его предположение и в то же время укрепило его первоначальные намерения по борьбе с терроризмом и предотвращению беспорядков.Внедряя передовые технологии и таланты, от небольших мастерских до крупной фабрики, г-н Ли воплотил свою мечту «Защитить мир во всем мире», чтобы стать ведущим отечественным производителем продуктов для блокпостов, и теперь шаг за шагом становится мировым лидером.

Именно благодаря достижению превосходного уровня в отрасли г-н Ли начал постепенно реализовывать свое желание «сделать мир гармоничным развитием» во время выхода на пенсию.Он медленно продвигал блокпост против терроризма к границе и в мир, желая использовать свою силу, чтобы внести свой вклад в мир и развитие во всем мире...


Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам
// //

Ruisijie Story

"Some people say that the army is a melting pot. It removes iron impurities and turns it into steel, making it tough. In fact, I want to say that the army is more of a big school. It demonstrates the meaning of peace, anti-terrorism and anti-riot. Make the world a harmonious development."

This is what Mr Li (Chairman of Rui Sijie) said in an interview when he was discharged from the army, and it is also a sentence he has always been deeply concerned about.

In 2001, when Mr Li served in the army, the 911 incident suddenly broke out. It was the first time that he had a real understanding of a terrorist attack. This matter dealt a heavy blow to his heart. Prosperity is true, but there are still threats to peaceful development. Terrorism and violent elements are threatening the lives and health of people all over the world.

When he retired from the army in 2006, he was not at a loss. As a former soldier, he always wanted to do something for mankind. In order to protect the lives and property of the people from harm, he decided to dedicate his own strength.

One day, he accidentally saw the scene of the mob attacking the people again on TV, running rampant on the main road without any hindrance. "Block"...right... block.

If there is a device that can stop terrorists, wouldn't it save many lives?

From that moment on, Mr Li began to develop a product that can both avoid collisions and lift. During that period, he couldn't sleep at night. He found his best friends in school. They gathered together. With their high morale and excellent learning ability, they raised funds and recruited talents, and founded Chengdu Ruisijie Intelligent Technology Co., Ltd. in 2007. Later, with the team's painstaking research and development, the company continued to introduce advanced roadblock products such as hydraulic automatic rising bollard and anti-terrorist block.

In 2013, the "Jeep crashing into the Tiananmen Golden Water Bridge incident" occurred, which further confirmed his conjecture, and at the same time strengthened his original intention of anti-terrorism and riot prevention. Introducing advanced technology and talents, from a small workshops to a large factory, Mr Li has taken his dream of "Defending World Peace" to become a top domestic manufacturer of roadblock products, and is now becoming the world's top one step by step.

It is precisely because of reaching the excellent level of the industry that Mr Li began to gradually realize his desire to "make the world a harmonious development" during his retirement. He slowly pushed the anti-terrorism roadblock to the border and into the world, wanting to use his own strength to contribute to a world of peace and development...


Send your message to us:

Write your message here and send it to us
// //